Продвижение сайта

Здравствуйте. Меня зовут Илья. Я интернет-маркетолог со своей командой. Мое предложение может вас заинтересовать, если:

  1. Вам надоело переплачивать огромные бюджеты веб-студиям и компаниям, занимающимся продвижением вашего сайта. В среднем их бюджет начинается от 30 000 р. Я это знаю, так как сам долгое время работал на такие конторы. Некоторые мои клиенты получают заказы и заявки с бюджетами от 7 000р.
  2. Вы не хотите нанимать в штат отдельного специалиста. В среднем зарплата хорошего специалиста начинается с 40 000 р. + бюджет на продвижение. Работая со мной, вы получаете несколько специалистов – в моей команде есть программисты, копирайтеры, дизайнеры. Это все проверенные специалисты, которым не нужно платить ежемесячно – только за выполненную работу.
  3. Вы начинающий предприниматель и у вас пока нет возможности тратить большие бюджеты на интернет-рекламу. Как я уже говорил, бюджеты моих услуг начинаются с 7 000р.

 

Если вам интересно узнать, сколько интернет маркетинг может принести вам

клиентов, и сколько каждый клиент будет стоить, отправьте в ответ на это

письмо ваш адрес сайта и регион для продвижения (эти данные нужны,

так как каждый проект рассчитывается индивидуально).

В течение 2-3 часов у вас будет аудит сайта, бесплатное семантическое ядро (список запросов) и ответ на эти вопросы.

Если у вас возникли, какие либо вопросы: пишите –  demidoffseo@yandex.ru

Это основная часть письма дальше могут читать те, кого интересуют методики работы интернет маркетинга.

 

Далее немного о веб-студиях, фрилансерах и методиках работы.

Расскажу вам небольшой секрет про веб-студии и фрилансеров

Единственное различие между нами – это наши личные затраты. Что это значит?

А значит это следующее: нам, фрилансерам, в отличии от веб-студии, не нужно платить за аренду офисов, производить ежемесячную оплату труда сотрудников, оплачивать коммунальные платежи офисов, содержание офисов и т. д. А ведь все эти затраты входят в ваши ежемесячные бюджеты, которые вы отдаете веб-студии. В лучшем случае только 20% вашего бюджета расходуется на рекламу вашего сайта/компании, остальные 80% уходят на траты самой студии. У фрилансеров все наоборот: 20% – это гонорар фрилансера, 80% идет на рекламу вашего сайта.

Есть еще пару моментов. Например, кто-то скажет, что веб-студия более ответственно относится к своим клиентам. Но это тоже не так.

У нас, у фрилансеров, намного меньше клиентов, и каждым клиентом мы дорожим, стараемся не набирать больше работы, чем мы сможем выполнить. В среднем у каждого фрилансера 5-10 клиентов – и это максимум. Веб-студия же загружает своих сотрудников (которые, кстати, работают за фиксированный оклад, и им неважно, доволен будет клиент или нет) – в среднем у каждого seo-шника или директолога в веб-студии 30-50 клиентов.

Также скорость работы с фрилансером гораздо быстрее в виду того, что можно общаться напрямую с исполнителем, избегая цепочки из секретарей, менеджеров по продажам и т. д.

Что же касается договоров – договор можно заключать и с фрилансером, такие договора имеют такую же юридическую силу, как и с веб-студией.

Все это я написал не для того чтобы очернить веб-студии – в большинстве из них работают отличные специалисты и мои коллеги, результатами их работы клиенты зачастую довольны. Просто иногда возникают ситуации, когда бюджет заказчика в 20-30 тыс. р. не устраивает веб-студии, так как им нужно содержать много сотрудников, в то время как для фрилансеров 20-30 тыс. р. –  очень хороший бюджет, а работа будет выполнена не хуже, чем в топовой компании. Или вы, как заказчик, думаете сократить расходы на рекламу, отдав часть обязанностей на фриланс.

Если вас заинтересовало мое предложение как фрилансера, буду рад составить аудит вашего сайта, посчитать смету, составить семантическое ядро, и если вас все устроит –  начать с вами работать.

 

Если у вас возникли какие то вопросы звоните: +7 (980) 708 39-70 или пишите ilia2009cac@mail.ru

 

Ниже написано немного о моих методиках (вы можете выбрать любой вариант или же можем разработать вместе с вами индивидуальную методику именно для вашего сайта).

 

С чего начинается интернет маркетинг и продвижение сайта в целом.

  1. Анализ конкурентов по следующим критериям:

А) Ассортимент

Б) Сервис

В) Услуги

Г) Цена товара/услуги

Д) Пробная заявка

Е) Пробный звонок, консультация

Ж) Качество и удобство сайта

 

  1. Анализ конкурентов по критериям интернет маркетинга:

А) Поисковые запросы, по которым продвигается ваш конкурент.

Б) Контекстная реклама, которую использует ваш конкурент.

В) Оптимизация страниц конкурентов для улучшения собственных страниц по данным критериям, вследствие чего занимание лидирующих позиций в выдаче.

 

  1. Составление собственного семантического ядра:

А) На основе лидеров в интернете.

Б) На основе специфики именно вашей компании.

В) На основание конкурентности запросов.

Г) На основании региональности.

Д) На основании частотности запроса.

Г) На основании бюджета.

 

  1. Составление рекламных кампаний контекстной рекламы в Яндекс директе и Google AdWords.

А) На основании лидеров в интернете.

Б) На основании ваших товаров, услуг и страниц на сайте.

В) На основании региональности.

Г) На основании эффективности запросов.

Д) На основании бюджета.

Е) Прописывание минус фраз рекламной компании – для экономии вашего бюджета

Ж) Привязка я.метрики к рекламной кампании.

 

 

  1. Аудит сайта:

А) Общее качество сайта (код сайта, скорость загрузки, мета теги, оптимизированность сайта в целом).

Б) Качество и соответствие контента для выбранного списка запросов.

В) Юзабилити сайта (дизайн, удобство использования, обратная связь).

Г) Внешние факторы влияющие на сайт (ссылки, санкции поисковых систем, возраст сайта).

 

 

  1. Подготовка сайта к продвижению.

А) Правки кода сайта с целью ускорения работы.

Б) Дизайн правки (при необходимости).

В) Оптимизация сайта, общие параметры (карта сайта, веб мастер яндекс, мета теги, зеркала сайта, региональность).

Г) Чистка ссылочного профиля сайта.

Д) Анализ перелинковки сайта и веса каждой страницы.

Е) Адаптивность сайта на мобильных устройствах.

Ж) Распределение семантического ядра по страницам сайта.

З) Создание структуры новых страниц.

И) Побор изображений.

К) ТЗ по написанию контента для новых страниц под выбранные запросы.

Ж) Другие необходимые работы.

 

  1. Продвижение сайта.

А) Написание и заполнение новых страниц сайта.

Б) Настройка meta-тегов (title, description, keywords) под запросы.

В) Оптимизация заголовков h1, h2, h3 под запросы.

Г) Оптимизация спец. тегов типа alt (подписи к картинкам), strong (смысловое выделение ключа в тексте для текстового робота), b (визуальное выделение ключа).

Д) Оптимизация текста (контента) под поисковые запросы.

Е) Прогон по твитер аккаунтам и соц. сетям новых страниц сайта для ускорения индексации сайта поисковыми системами в частности Яндексом.

Ж) Регистрация сайта в белых каталогах рунета.

З) Регистрация сайта на картах google, 2gis, яндекс и т.д.

И) Регистрация сайта на досках объявлений рунета.

К) регистрация сайта в соц. сетях.

Л) Покупка обзоров сайта на трастовых площадках.

М) Покупка обзоров на тематических или околотематических форумах.

Н) Написание статей под тематику сайта для последующей перелинковки и усиления продвигаемых страниц.

О) Перелинковка сайта.

П) Усиление поведенческих факторов сайта через я.директ и платных ручных заходов без участия сервисов.

Р) Усиление соц. сигналов сайта через контекстную рекламу и ссылок в аккаунтах соц. сетях.

С) Проверка контента на релевантность запросу и корректировка.

Т) Мета разметка под стандарты Schema.org при необходимости.

У) Другие необходимые работы.

 

План работ, оплата, сроки:

  1. Подготовительный план работ включая анализ сайта, предварительное составление семантического ядра, сметы и рекомендация производятся бесплатно в течении 1-3-х рабочих дней.
  2. Пункты с 1-ого по 5-й а именно:

—         Анализ конкурентов по следующим критериям

—         Анализ конкурентов по критериям интернет маркетинга

—         Составление собственного семантического ядра

—         Составление рекламных кампаний контекстной рекламы в Яндекс

—         Аудит сайта

Производятся в течение 2-5 рабочих дней и стоимостью – 40% от стоимости ежемесячного продвижения (в редких случаях стоимость может быть снижена до 30% ). Предоплата в полном объеме.

  1. Пункт 6 а именно:

—         Подготовка сайта к продвижению.

Производятся в течение 5-7 рабочих дней (в некоторых случаях сроки могут увеличиться, об увеличения сроков мы предупреждаем заранее) и стоимостью – 100% от стоимости ежемесячного продвижения (в редких случаях стоимость может быть увеличена, в виду большого кол-ва дополнений на сайте). Предоплата 50%.

  1. Пункт 7 а именно:

—         Продвижение сайта.

Производятся в течение каждого месяца и стоимостью – обозначенной в смете в графе ежемесячные траты на продвижения. Предоплата в полном объеме в начале обозначенного расчетного периода.

Если у вас возникли какие то вопросы: пишите demidoffseo@yandex.ru

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *